Предлагаю вот какую тему !
|
|
Pro_cent | Дата: Пятница, 20.04.2012, 20:13 | Сообщение # 46 |
Рядовой
Группа: Робот-не выбирай
Сообщений: 1
Статус: Offline
| нееее
|
|
| |
CeH9 | Дата: Пятница, 20.04.2012, 20:52 | Сообщение # 47 |
 Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Верните /me пожалуйста!!!
Steam---->>> CeH999
|
|
| |
Hannibal | Дата: Суббота, 21.04.2012, 11:22 | Сообщение # 48 |
 Сержант
Группа: Пользователь
Сообщений: 38
Статус: Offline
| CeH9, не можешь посчитать по урону в конце раунда?
|
|
| |
CeH9 | Дата: Суббота, 21.04.2012, 13:09 | Сообщение # 49 |
 Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Я просто после каждого прострела пишу /me чтоб узнать зацепил ли я кого нибудь или нет
Steam---->>> CeH999
|
|
| |
Can | Дата: Суббота, 21.04.2012, 13:10 | Сообщение # 50 |
Сержант
Группа: Пользователь
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Hannibal да норм штука /me эта) прострелял - посмотрел , задел кого - нет) я воспринимаю это как крики раненых)
steam: alex_can_dr
|
|
| |
Renee | Дата: Суббота, 21.04.2012, 14:03 | Сообщение # 51 |
 Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 53
Статус: Offline
| CeH9, Can, это "неспортивно", имхо.
|
|
| |
SvaR4eG | Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 04:10 | Сообщение # 52 |
 Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 41
Статус: Offline
| А что мелочиться, давайте сразу добавим при попадании звук а-яй-я-яй и вообще при хорошем слухе слышно как попадаешь... купите наушники получше...
|
|
| |
KLOWN | Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 04:20 | Сообщение # 53 |
Местный :) "Админ"
Группа: Друзья
Сообщений: 131
Статус: Offline
| SvaR4eG, ты надоел! тебе надо забанить на месяцок что на сайте что здесь.
|
|
| |
Неудержимый | Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 09:00 | Сообщение # 54 |
 Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| За 1-ое правило "ЗА", остальные как бы не очень и нужны.
|
|
| |
SvaR4eG | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 17:02 | Сообщение # 55 |
 Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 41
Статус: Offline
| ответ KLOWN Бань. мне то что. я на счет твоей квалификации админа и не сомневаюсь. ты мне еще первый же день это показал.
|
|
| |
Das_ist_FAD | Дата: Вторник, 24.04.2012, 06:31 | Сообщение # 56 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 250
Статус: Offline
| хехехе
|
|
| |
Can | Дата: Вторник, 01.05.2012, 09:44 | Сообщение # 57 |
Сержант
Группа: Пользователь
Сообщений: 29
Статус: Offline
| ребята админы замутите психостатс на сайте Добавлено (01.05.2012, 09:44) --------------------------------------------- извиняюсь за оффтоп) ток заметил, что про борьбу с читерством тема)
steam: alex_can_dr
|
|
| |
Das_ist_FAD | Дата: Суббота, 05.05.2012, 11:20 | Сообщение # 58 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 250
Статус: Offline
| Верните "/me" я не прошу чтоб во время раунда было,ну хотябы после смерти игрока,он может написать /me и узнать как и кого покоцал ! Я думаю нас много единомышленников откликнетесь ска! =)
|
|
| |
Hannibal | Дата: Суббота, 05.05.2012, 13:46 | Сообщение # 59 |
 Сержант
Группа: Пользователь
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Das_ist_FAD, Урон после смерти почти всегда показывается справа снизу синим. Что мешает посмотреть, если хочешь общий - сложи. +еще и точность написана.
|
|
| |
Das_ist_FAD | Дата: Суббота, 05.05.2012, 14:31 | Сообщение # 60 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 250
Статус: Offline
| после смерти показывается с права так мало времени что все и не разберешь! Я люблю посмаковать по разглядывать кого и сколько куда проанализировать!  Добавлено (05.05.2012, 14:31) --------------------------------------------- Я просто не понимаю сложно такое сделать, чтоб команда /me работала после смерти игрока?
|
|
| |