Предлагаю вот какую тему !
|
|
HeqpT9HHuK | Дата: Четверг, 08.03.2012, 21:01 | Сообщение # 16 |
Подполковник
Группа: Пользователь
Сообщений: 127
Статус: Offline
| Я на CSDM как белая ворона)
Mits.Pajero ( T IO M E H b )
|
|
| |
Renee | Дата: Пятница, 09.03.2012, 10:39 | Сообщение # 17 |
 Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Согласен с предыдущими ораторами D: CSDM-сервер нужен, т.к. - Идёт зримое увеличение скилла стрельбы из разного оружия - Игрок, зашедший на сервер, больше времени играет, а не смотрит за игрой других из спектатора
|
|
| |
Das_ist_FAD | Дата: Пятница, 09.03.2012, 12:28 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 250
Статус: Offline
| Renee, Солидарен с вами коллега! =))
|
|
| |
malbI4 | Дата: Пятница, 09.03.2012, 16:20 | Сообщение # 19 |
 Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 62
Статус: Offline
| я вот не совсем согласен, мб и есть зримое увеличение скилла, если тока игрока бот-нуб класса. а кто со скилом тому помоему понту нету.....
|
|
| |
Renee | Дата: Пятница, 09.03.2012, 19:42 | Сообщение # 20 |
 Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 53
Статус: Offline
| malbI4, Ваше мнение ошибочно. Приведу пример: когда я начал играть на этом сервере, "полсервера" говорило, что у меня аимбот, скрипты, конфиг читерский /etc. А всё, потому что я много играл на csdm-серверах. Сейчас я почти не играю в кс и сам вижу, что стрельба моя стала намного хуже.
|
|
| |
Hannibal | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 00:37 | Сообщение # 21 |
 Сержант
Группа: Пользователь
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Я бы лучше предложил хотя бы немного времени для закупки оставить до начала раунда, а то бывает своего случайно в начале коцаешь случайно и умираешь.
И команду /me отключил бы (или сделал доступной только для мертвых), хоть и сам ей пользуюсь часто, а то не честно с ней как то играть. Кинул грену в банку и знаешь уже сколько там человек стоит.
|
|
| |
Das_ist_FAD | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 02:31 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 250
Статус: Offline
| Hannibal, В том и прикол ,делай все как Mega-Nice мен и случайно не умрешь!=) Про /me: Зато граната умная,сведенья в лбратку дает,нано-технологии
|
|
| |
malbI4 | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 08:45 | Сообщение # 23 |
 Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 62
Статус: Offline
| команды ми и хп это команды для ботов вот интересу то знать есть там кто или нет тогда бы ещё циферки скоко хп снимается включить на серве сразу и ми писать не надо будет и трайсеры итд смысл???????????
|
|
| |
Hannibal | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 19:51 | Сообщение # 24 |
 Сержант
Группа: Пользователь
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Quote (Das_ist_FAD) делай все как Mega-Nice мен и случайно не умрешь Как делать? Я про тот момент в игре говорю когда: Бомба уже взорвалась, но есть живие ct и t и они ведут перестрелку. Никто никого не убивает, оба "зажали" мышки и вдруг начинается новый раунд. Оба случайно стреляют в своих и оба умирают (ну или один). Ситуация не очень редкая.
|
|
| |
malbI4 | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 21:18 | Сообщение # 25 |
 Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 62
Статус: Offline
| это уже рукоприкладство. контролируй себя сам в кого попал тот не виноват!!! попал дак попал. всяко бывает. я против твоей темы ганикДобавлено (25.03.2012, 21:18) --------------------------------------------- в кс за доли секунды ты на разворотах решаешь не реальное, а тут на респауне не распидалить грех
|
|
| |
Unreality | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 21:34 | Сообщение # 26 |
 Сержант
Группа: Пользователь
Сообщений: 21
Статус: Offline
| а у меня другое...бывает бомбу ставишь в последние секунды раунда...и соответственно в начале следующего зажим мышки летит в затылок товарищу и я труп)
Be yourself no matter what they say
|
|
| |
malbI4 | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 21:55 | Сообщение # 27 |
 Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 62
Статус: Offline
| типа подписалась за ганика ))) да всегда можно контролировать респ вы бы так и написали что соперники быстро прибегают
|
|
| |
Hannibal | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 00:34 | Сообщение # 28 |
 Сержант
Группа: Пользователь
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Quote (malbI4) вы бы так и написали что соперники быстро прибегают Ты не понимаешь о чем мы говорим.
В том раунде мышку держишь, новый начинается и мгновенно ты стреляешь в новом раунде без задержек всяких. Бывает в стену попадаешь, бывает в затылок. Не потому что в новом раунде противник прибежал быстро, а потому что ты в старом стрелял и не успел тупо мышку отпустить когда новый начался.Добавлено (26.03.2012, 00:34) --------------------------------------------- В общем че объяснять, если можно видео снять. Уж за кач-во сорри, мувимейкером делал. Еще чуток моей игры
В конце видео, я специально навожу на своего прицел. Часто в таких случаях прицел итак на своем игроке http://www.youtube.com/watch?v=XqIM2yWd0Pc&feature=youtu.be
|
|
| |
Unreality | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 12:12 | Сообщение # 29 |
 Сержант
Группа: Пользователь
Сообщений: 21
Статус: Offline
| пиарщик)
Be yourself no matter what they say
|
|
| |
Renee | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 16:09 | Сообщение # 30 |
 Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Люди правильно говорят, есть тимкилл после начала раунда, если в самом конце предыдущего был открыт огонь. Происходит это, потому что нет фризтайма. Вижу следующие пути решения: - поставить, хотя бы секундный фризтайм - отключить плагин АТАС (толку от него все равно мало)
В видео, предоставленном Hannibal, все четко и предельно показано.
|
|
| |