Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Mega-nice

Воскресенье, 20.07.2025
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Пинг, лаг. настройки
Sh0ckДата: Вторник, 26.01.2010, 15:10 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Пинг (Latency) - Время задержки сервера, т.е. время отправки-получения пакета данных за секунду, соответственно, чем пинг выше, тем задержка больше и наоборот.

Лаг(и) (Lags) - Попросту "зависание" на некоторое время. Происходит при переполнении канала связи, при большом пинге или плохом качестве соединения.

Итак, существует 2 способа оптимизации, рассмотрим их:

1) Оптимизация интернет-соединения в среде Windows.

2) Оптимизация клиентских настроек непосредственно в игре, остановимся на этом подробнее.

Как в оригинальном Half-Life, так и в его модах, присутствует файл настройки - config.cfg
Итак, найдя его, открываем с помощью обычного блокнота и приступаем к редактированию.

Непосредственно к параметрам соединения относятся такие команды:

cl_updaterate "xx" - число обновлений (посылок) информации от сервера клиенту, в секунду. Иначе - скорость, с которой обновляются сведения об игре. Рекомендуемое значение 20. Чем меньше значение, тем меньше забивается канал, соответственно и скорость обновления мала (что мешает при игре), и наоборот.Но чем оно больше (до 100),тем реальнее отображается игровая обстановка.

cl_cmdrate "xx" - число обновлений (посылок) информации от клиента серверу, в секунду. Иначе - скорость, с которой посылаются команды на сервер. Аналогично cl_updaterate, рекомендуемое значение 25.

rate и cl_rate "xxxx" (работают в паре, но cl_rate в конфиге не прописана, соответственно подключается отдельно, об этом ниже) - ограничение входящего трафика (от сервера к клиенту) в байтах в секунду, рекомендуемое значение 3500.

cl_lw "1" или "0" - все эффекты и действия связанные с оружием просчитываются на стороне клиента . Это помогает значительно оптимизировать работу, но у вас не будет 100%-ой гарантии, что то что вы видите действительно так. Хотя сколько я играл ни разу не заметил каких либо отклонений от реально происходящего. Хотите играть без задержки ставьте значение 1.

cl_lc "1" или "0" - компенсация лагов на стороне сервера. Данный параметр заставляет сервер принять во внимание ваш пинг и значительно оптимизировать работу, но эта опция может быть отключена на сервере (sv_unlag 0). Если это так, то cl_lc да, впрочем, и cl_lw игнорируются. Значение cl_lc как вы поняли нужно поставить 1.

Все изменения можно наблюдать при помощи графика непосредственно в игре, включить который можно командой net_graph, установив значение 3

Итак, что у нас получилось:

При настройках по умолчанию
cl_updaterate "20"
cl_cmdrate "25"
cl_rate "3500"
rate "3500"
Входящий трафик составляет примерно 1.20 - 1.80 k/s, исходящий 1.60 - 2.20 k/s

При минимальных настройках
cl_updaterate "5"
cl_cmdrate "10"
cl_rate "1000"
rate "1000"
Входящий трафик составляет примерно 0.60 - 1.20 k/s, исходящий 0.70 - 1.30 k/s

Хотя объем входящего трафика в конкретный момент времени зависит от того, что происходить вокруг игрока - чем больше игроков, различных объектов, стрельбы и т.п. вокруг, тем больше трафик. Опять же, это зависит от компоновки карты. Я лишь написал примерные значения, которые получил, находясь один на сервере.

 
DrugДата: Вторник, 26.01.2010, 16:46 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Статус: Offline
у самого то как?
 
Sh0ckДата: Вторник, 26.01.2010, 17:53 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





А мне за пинг не надо беспокоиться у меня стандарт. Пинг всегда хороший cool
 
DrugДата: Среда, 27.01.2010, 08:13 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Статус: Offline
ну а всетаки?

Добавлено (27.01.2010, 08:13)
---------------------------------------------
хочешь сказать что cfg большую часть стандарт?

 
Sh0ckДата: Среда, 27.01.2010, 08:51 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Да, но для тех у кого пинг больше 50 надо ставить по минимуму , вот для этого я и создал эту тему
 
nekyДата: Четверг, 28.01.2010, 11:20 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 533
Статус: Offline
Все зависит от провайдера cool на эти настройки вообще каку большую можно положить biggrin Эти настройки тех времен когда скорости были менее 1 мб. Щас эти настройки существенно на пинг не повлияют(ИМХО). Главное чтоб лаги от креведа не шли и все будет норм tongue
 
Sh0ckДата: Четверг, 28.01.2010, 12:19 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Сейчас порно сайты умеют завликать...кто знает о чём я тот поймёт biggrin biggrin biggrin biggrin
 
Sh0ckДата: Пятница, 29.01.2010, 20:28 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Кому-нибудь хоть помогло ?))
 
DrugДата: Пятница, 29.01.2010, 21:07 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Статус: Offline
да я думаю, для большенства людей это не новость...
 
Sh0ckДата: Пятница, 29.01.2010, 22:02 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Да , но почему то всё ровно умудряются писать . skajite kak ping umen'shit'???plizzz
 
[TRD]cooLmanДата: Воскресенье, 28.02.2010, 19:40 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 92
Статус: Offline
А мой провайдер м*дак(

[TRD] Решает!

 
nekyДата: Понедельник, 01.03.2010, 08:22 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 533
Статус: Offline
У нас случаем не один с тобой провайдер? biggrin
 
p0zitifffДата: Вторник, 03.08.2010, 08:06 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Shock думаю ты не сильно давно играешь в кс, и могу с тобой поспорить о настройках в кс!
выложу инфу, попробуйте! да будут вам хеды в кс! smile

Для комфортной игры необходимо, чтобы машина была настроена правильно.
Есть несколько основных пунктов...
1) Видео

а. Вертикальная синхронизация должна быть выключена
Вертикальная синхронизация (vsync) означает, что кадры, которые отрисовывает движок игры, синхронизируются с частотой обновления (рефрешем, refresh) монитора.
Если она выключена, то игра посылает новый кадр на монитор в тот момент когда она его просчитала, независимо от того в каком месте электронный луч монитора прорисовывает картинку на экране. В этом случае новый кадр вполне может начать прорисовываться хоть с середины экрана, из-за этого образуются характерные "разрывы" картинки, которые легко заметить, например, бегая стрейфом около ящика. Когда синхронизация включена, картинка всегда выглядит идеально. Но (!) если игра "не успевает" за рефрешем монитора, то она просто пропускает кадры, не выводя их вовсе. Таким образом, если к примеру, монитор обновляется с частотой 100 Гц то все будет нормально только в том случае, если игра рендерит 100 кадров в секунду (100 fps), но стоит fps упасть хотя бы на 1 кадр, игра будет выкидывать 49 из этих 99 кадров, дожидаясь того момента, когда монитор начнет отрисовывать картинку с верхней линии экрана, и fps падает не до 99 (не на 1 кадр), а сразу до 50 (1/2 от 100, т.е. на 49!), затем до 33 (1/3), 25 и т.д.
Проверить очень легко... Включаем счетчик fps, кидаем перед собой дым, забегаем в него и смотрим... )
Если fps падает резко, значит синхронизация включена.
Настройка: открываем "Свойства экрана" > "Параметры" > "Дополнительно".
NVIDIA >> Заходим в закладку "GeForce xxxx", пункт "Производительность и качество", ищем параметр "Вертикальная синхронизация", убираем галочку "Управляется приложением" и ставим "Всегда выключена"

ATI >> Заходим в закладку "3D". Выбираем "OpenGL", ставим галочку "Специальные настройки", затем жмем "Дополнительно" и выбираем вариант "Всегда выключена"
б. Герцовка
Чем с большей частотой обновляется экран монитора, тем меньше устают глаза и плавнее движется все на экране. Windows XP по умолчанию сбрасывает рефреш в играх до 60 Гц > Для исправления этой вредной "особенности" необходимо сделать следующее...
NVIDIA >> Выбираем пункт "Переопределение частоты развертки" ("Refresh Override") отмечаем "Разрешить" ("enable") и ставим напротив "640*480", "800*600", "1024*768" (если позволяет монитор) - 100Гц. Для 1024*768 можно поставить 85 или другой рефреш, т.к. не все мониторы поддерживают частоту в 100 Гц на этом разрешении. Это, кстати, одна из причин, почему профи редко играют на разрешениях выше 800*600.

Важно! Этот пункт меню есть в драйверах не всегда. Во-первых, его нет в старых драйверах. Во-вторых, он недоступен если версия драйвера не соответствует вашей видеокарте. Например если в компьютере установлено видео FX5xxx, а используемый драйвер предназначен для GeForce 6-й и 7-й серии, то этот пункт будет недоступен.

ATI >> Заходим в свойства монитора, "Переопределение частоты развертки", ставим 100 Гц (в данном случае частота ставится одна для любых разрешений). Особенность драйверов ATI заключается в том, что если у вас режим рабочего стола, например, 1024*768 при 85 Гц, то переопределить рефреш в играх на 100 Гц (т.е. на бОльшую частоту чем на десктопе) невозможно. Поэтому в таком случае временно меняем разрешение раб. стола на 800*600, ставим оверрайд 100 Гц и можно возвращать прежний режим. В играх все равно будет 100 Гц =)

Кроме того, есть универсальный способ, не зависящий от того какая у вас видеокарта. Можно добавить в ярлык запуска CS команду "-freq 100", и контра запустится в режиме 100 Гц. Единственное условие - необходимо, чтобы в системе был установлен драйвер для монитора. Если драйвер отсутствует (т.е. ваш монитор отображается в свойствах экрана как стандартный "Модуль подключения монитора"), то CS запустится в оконном режиме. Чтобы постаивть драйвер, идем сюда: "Свойства экрана" > "Параметры" > "Дополнительно" > "Монитор" > "Свойства" > "Драйвер" > "Обновить"

2) Мышь

а. Драйвера
На профессиональных турнирах используются исключительно стандартные драйверы Windows XP, так что на правильно настроенном компе других быть просто не должно )
б. Акселерация
Акселерация это ускорение движения мыши. Было оно придумано для повышения удобства работы при больших разрешениях рабочего стола. Заключается акселерация в том, что расстояние, на которое передвигается курсор на экране, и расстояние, на которое перемещается мышь на коврике, связаны нелинейно. Это помогает, с одной стороны, выполнять точные мелкие движения мышью, а с другой, для того, чтобы перевести курсор из угла в угол, не нужно несколько раз переставлять мышь, достаточно двинуть ее резче. Если говорить уже об играх, то чем быстрее мы ведем мышь, проводя при этом одно и то же расстояние по коврику, тем на больший угол поворачивается прицел. Такая особенность очень полезна в Quake3 и подобных шутерах, но не в КС. Здесь главное точность, чтобы перемещение прицела абсолютно точно сответствовало движению мыши по ковру. Без этого невозможна стабильная точная стрельба "фликом" (т.е. рывком, особенно это касается АВП, хотя и остального оружия в не меньшей степени), а поэтому практически все профи играют с выключенной акселерацией.
В Windows существует встроенная акселерация, которая прописана в реестре. Выключается она двумя путями:

- mousefix
- noforce-команды

- mousefix. Официально одобрен CPL (Cyberathlete Professional League). Вносит изменения в реестр Windows, активируется только после перезагрузки.
_http://www.gotfrag.com/portal/files/82
- noforce-команды. Дописываются в ярлык запуска CS: -game cstrike -noforcemaccel -noforcemparms Тоже отключают аксель, не требуется перезагрузка. Способ более простой и удобный, т.к. на одном компьютере без проблем могут играть и те, кто отключает акселерацию и те, кто играет с ней. Для этого просто создается два ярлыка, один - с noforce'ами, другой - "обычный".

Кроме этого (!) есть второй источник акселерации. Галочка "Повышенная точность указателя" в свойствах мыши. Для полного отключения акселерации необходимо всегда ее отключать.

Проверяется, выключена ли акселерация, тоже легко. Ставим мышь на край коврика, плавно поворачиваемся вправо, а затем резко дергаем мышь обратно к краю, если прицел при этом оказался левее первоначального положения, значит акселерация есть...

На этом все. Играйте правильно! gl&hf

а. Рейты
Высокие рейты для высокоскоростного коннекта:
rate "25000"
cl_rate "9999"
cl_cmdrate "101"
cl_updaterate "101"
б. Разное
cl_weather 0/1 - погода выкл/вкл.
cl_radartype 0/1 - прозрачный/непрозрачный радар.
_cl_autowepswitch 0/1 - автоматическое активирование поднятого с земли оружия выкл/вкл.
hud_fastswitch 0/1 - быстрая смена оружия выкл/вкл.
hud_saytext_time 1-15 - время задержки текста на экране.

(с) Argus

FAQ по настройке производительности Windows/игровых приложений, Стабильные 100 fps
Рекомендуемые настройки, которые сильно вам помогут и не повредят ваш компьютер. Они прилично увеличат производительность Windows/игровых приложений.

1.

а) Создаем текстовый документ
б) Называем его: deleteprefetch
в) Открываем этот файл и пишем вот эту строчку: del C:\Windows\Prefetch\*.* /Q
г) Сохраняем этот файл с расширением .bat
д) Запускаем этот файл

2.

а) Пуск\выполнить\пишем: regedit
б) Открываем вот так: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Contro l\Session Manager\Memory Management
в) DisablePagingExecutive заменяем на 1
г) LargeSystemCache заменяем на 1
д) Перезагружаем компьютер

Драйвера:

Однозначно нужно установить самые новые драйвера для своей видеокарты.
а) Заходим - Мой компьютер, Свойства, Оборудование, Диспетчер устройств, Видеокарта, Драйвера, Удалить драйвер
б) Перезагружаем компьютер
в) Запускаем exe'шник с последними драйверами
г) Опять перезагружаем компьютер

Настройки видеокарты:

Это персональные предпочтения, но они отлично себя зарекомендовали. Правый клик на десктопе, Properties, Settings, Advanced, закладка Video Card.

Закладка Performance/Quality

-Image Setting: Preformance
-Antialiasing: Off
-Anisotropic Filtering: Off
-Texture Sharpening: Off

Перевод:
- Анизотропная синхронизация - Выключить
- Вертикальная синхронизация - Выключить
- Произодительность - Поставить на Высокую производительность

Также совет, установите программу для разгона видеокарты (Для GeForce это - Riva Tuner, для ATI - Не знаю), что даст прирост производительности. Только смотрите не переусердствуйте, а то спалите видеокарту. Прибавляйте по 3-4 пункта пока не пойдут глюки. Каждый раз, как будите прибавлять по 3-4 пункта, нужно будет перезагружать компьютер.
Если при игре в CS вы замечаете странные цвета на стенах, понижайте частоты Core/Memory на 2-3 пункта за раз, пока искажения не пропадут.

Counter-Strike:

1.

Зайдите в папку "C:\windows\system32\" и найдите файл atioglxx.dll - если вы пользователь ATi, или nvoglnt.dll - если вы пользователь NVIDIA. Сделайте правый клик на файле и выберите "copy".

2.

Зайдите в папку "gldrv" в вашей директории Counter-Strike. Внутри этой папки находятся два файла. Переименуйте "3dfxgl.dll" во что хотите. Теперь нажмите Ctrl+V, или правый клик и "Paste". Вы должны увидеть файл который мы копировали из папки "system32".

3.

Откройте файл "drvmap.txt" редактором (Скажем Notepad), но не используйте MS-Word! Удалите всё внутри этого файла! Теперь добавьте новую строчку:

"gldrv/nvoglnt.dll OpenGL Driver" (без "") - если у вас NVIDIA
"gldrv/atioglxx.dll OpenGL Driver" (без "") - если у вас ATi

Сохраните и закройте этот файл.

Ну и само собой чем выше вы разрешение ставите, тем больше "кушает" система, тем меньше будет FPS.

4.

Запустите Counter-Strike, зайдите в Options. В закладке Video выберите OpenGL, нажмите apply и ok.

В ярлыке CS дописываем вот это: -dxlevel 7

 
KochevnikДата: Вторник, 03.08.2010, 09:03 | Сообщение # 14
Верховный администратор повелитель зла
Группа: Проверенные
Сообщений: 894
Статус: Offline
Серьезный труд)))). Очень трудоемкий и требующий специфических знаний. Отличная статья.
 
p0zitifffДата: Вторник, 03.08.2010, 09:09 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Kochevnik спс что оценил! smile
буду продолжать в том же духе smile
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: