Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Mega-nice

Вторник, 22.07.2025
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Дебаты по предстоящему турниру
KOSOLAPДата: Четверг, 28.10.2010, 15:31 | Сообщение # 16
Администратор
Группа: Друзья
Сообщений: 261
Статус: Offline
таблы нада делать когда точное количество команд быдет известно, вот вопрос о начале игры непосредственно каждый день думаю обсудить нада я предлагаю первая игра в 22 30 вторая 23 00. можно каждую команду прогнать по всем заявленнвым картам только сократить кол-во карт например до 3 - х. что думайте???

ЦКкпСС
 
vampur4ukДата: Четверг, 28.10.2010, 15:58 | Сообщение # 17
Администратор
Группа: Друзья
Сообщений: 239
Статус: Offline
я за и время проведения норм думаю как раз все в теме будут не учёба не работа мешать не будет)
Но есть одно но как бы пол часа на три карты это выходит по 10 мин на карту, там же надо меняться командами кто за СТ кто за Т 10 мин маловата будет ((


Что бы сделать такого, чтоб мне было хорошо а остальным не очень...

Сообщение отредактировал vampur4uk - Четверг, 28.10.2010, 16:39
 
m1rexДата: Четверг, 28.10.2010, 20:27 | Сообщение # 18
специалист по флуду
Группа: Пользователь
Сообщений: 130
Статус: Offline
Можго на двух картах! Одну карту предлагает одна команда, другую карту соперники! 3 карты за 1 вечер многовато .

Добавлено (28.10.2010, 20:26)
---------------------------------------------
Но включить в турнир все 4 желательно

Добавлено (28.10.2010, 20:27)
---------------------------------------------
карты в смысле


 
KOSOLAPДата: Четверг, 28.10.2010, 22:54 | Сообщение # 19
Администратор
Группа: Друзья
Сообщений: 261
Статус: Offline
не обязательно три карты за вечер, ты прав можно по две карты за пол часа у нас есть время нужно подумать истина придет.

ЦКкпСС
 
qqmoarДата: Четверг, 28.10.2010, 23:49 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Статус: Offline
зачем придумывать велосипед? dry сделать точно такую же систему как играют на WCG и всё surprised tongue biggrin cool

 
PROKAz-nikДата: Четверг, 28.10.2010, 23:51 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Пользователь
Сообщений: 49
Статус: Offline
хотя бы сказал как на простых чампах а ты про WCG
 
KOSOLAPДата: Пятница, 29.10.2010, 06:07 | Сообщение # 22
Администратор
Группа: Друзья
Сообщений: 261
Статус: Offline
я в душе не шарю что такое wcg

ЦКкпСС
 
KochevnikДата: Пятница, 29.10.2010, 08:09 | Сообщение # 23
Верховный администратор повелитель зла
Группа: Проверенные
Сообщений: 894
Статус: Offline
Правила WCG 2010 на русском!
Главное

- Метод игры: 5 против 5 (Team Play, 5 игроков в команде)
- Администратор обязан записывать демо игры. (HLTV)
- Раундов: 30 раундов (Максимальное): 15 раундов в качестве террористов и 15 раундов борьбы с террористами
- Победы Состояние: первая команда выиграла 16 раундов.
- Время раунда: 1 минута 45 секунд.
- Для выбора команды 1 раунд происходит на ножах. Победитель выбирает команду.
- В случае ничьей после окончания раундов, идет дополнительное время (Over Time) в размере 6 раундов.
(3 раундов в качестве террористов / 3 раундов по борьбе с террористами)
- Дополнительные раунды проводятся с начальными $ 10 000.
- В случае если еще одна ничья то после 6 дополнительных раундов, как указано выше, добавится еще одно дополнительное время до тех пор пока одна из команд не выйграет.
- Официальные карты: de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train, de_tuscan
- Только лидеры команды разрешается использовать общий чат в игре (messagemode1;say) в течение матча. Это правило также применяется, когда умер. Использование общего чата любого члена, кроме руководителя группы влечет за собой предупреждение. Другие члены команды должны использовать только командный чат (messagemode2;say_team).
- Допустимая cумма гранат за один раунд
а) Flashbangs: 2
б) Гранаты: 1
с) дымовые гранаты: 1
- Допустимые команды
а) Adjust_crosshair
б) Левая \ правая рука
- Модели игроков должны быть стандартными.
- Любое другое использование бага карты или программы ошибок может привести к предупреждения как минимум или убыток по умолчанию для нарушителя группа после обсуждения и принятия решения совета судей по своему усмотрению.
- Гамма цветов может быть изменена.

Настойки сервера

- mp_autokick 0 0
- mp_autocrosshair
- mp_autoteambalance 0
- mp_buytime 0,25
- mp_consistency 1
- mp_c4timer 35
- mp_fadetoblack 1
- mp_flashlight 1
- mp_forcechasecam 2
- mp_forcecamera 2
- mp_footsteps 1
- mp_freezetime 15
- mp_friendlyfire 1
- mp_hostagepenalty 0
- mp_limitteams 10
- mp_logecho 1
- mp_logdetail 3
- mp_logfile 1
- mp_logmessages 1
- mp_maxrounds 0
- mp_playerid 1
- mp_roundtime 1,75
- mp_timelimit 0 0
- mp_tkpunish
- sv_aim 0
- sv_airaccelerate 10
- sv_airmove 1
- sv_allowdownload 0
- sv_allowupload 0
- sv_alltalk 0
- sv_cheats 0
- sv_clienttrace 1
- sv_clipmode 0
- sv_friction 4
- sv_gravity 800
- sv_lan_rate 25000
- sv_maxrate 25000
- sv_maxspeed 320
- sv_maxunlag 0,5
- sv_maxupdaterate 101
- sv_minupdaterate 101
- sv_minrate 25000
- sv_proxies 1
- sv_send_logos 1
- sv_send_resources 1
- sv_stepsize 18
- sv_stopspeed 75
- sv_unlag 1
- sv_voiceenable 1
- sv_unlagsamples 1
- sv_unlagpush 0
- sys_ticrate 10000
- allow_spectators 1
- decalfrequency 60
- edgefriction 2
- host_framerate 0
- log on
- pausable 0

Настройки клиента (Вашей CS)

- cl_updaterate 101
- cl_cmdrate 101
- rate 25000
- m_filter 1 / 0
- hud_fastswitch 1 / 0
- fps_max 101
- cl_dynamiccrosshair 1 / 0
- gamma 1 / 3 brights 1 / 3
- cl_minmodels 1 / 0
- cl_shadows 1 / 0

Игроки обязаны использовать выше перечисленные команды
- Эти параметры клиента не должны быть изменены (необходимо использовать значения по умолчанию)
- cl_weather
- mp_corpse_stay
- max_shells
- mp_decals
- fastsprites
- max_smokepuffs
- ex_interp 0,01

Недобросовестная практика влечет за собой наказание

Ниже приводится перечень правил и недобросовестной практики. Любой игрок или команда пойманая на нарушение правила или при выполнении правонарушение подлежит либо предупреждение, как минимум, или потери счета, на усмотрение судьи:
- Если один из игроков умер, он может общению с другими игроками, но он должен удалить руки от клавиатуры и мыши, до начала следующего раунда. Игрок считается мертвым, когда экран полностью был утрачен до черного. Если ошибка происходит, и экран не выцветает на черный, игрок считается мертвым 3 секунд после того как он упал.
- Если игрок коснется мыши или клавиатуры во время смерти, команда будет подлежать либо предупреждения, как минимум, удержать или убыток, по усмотрению судьи.
- Переплетные dblduck или преседание на колесеко не допускается.
- C4 должны быть посажены на место для просмотра. Посадка C4 в месте, на багги карты не допускается.
- При разрядке, игрок должен иметь возможность видеть части бомбы. Разрядка через объекты не допускается.
- Безшумная C4 установки считается незаконной. Это преступление может повлечь за собой предупреждение или потере всех оставшихся раундах TR по усмотрению совета судей.
- Метание гранаты зданий на каждой карты не допускается.
- Любое использование вспышки взрыва ошибка приведет к -3 раунд за счет нарушителя команды. Если использование ошибка определяется как непреднамеренные, игра продолжается как обычно. Если использование ошибка определяется как преднамеренное, обидеть команда будет вынесено предупреждение, как минимум или убыток по умолчанию. Любые споры, вспышка взрыва должно быть сообщено судье, когда они происходят. Спор будет рассмотрен в конце концов раундов, что половина не будут завершены.
- Использование персональных моделей / скинов (шкур включает оружия) не допускается.
- Использование персональных текстуры не допускается.
- Ventrilo не допускается. (В случае соответствует этап будет принято Судья)
- Использование карты ошибок в игре (например, карту плавания, авто цель и т.д.) не допускается.
- Использование «SKY Box” приведет к потере по умолчанию для нарушителей команды.
- Зоны ограниченного доступа для каждой карты будет объявлено позднее.
- Использование несправедливо, но доступных скриптов (например, silentrun, alias, сценарий norecoil и т.д.)
- Администратор сервера может и будет проверять использование любой недобросовестной практики или сценарий, даже не перечисленные выше, в каждом матче.
- Если любой человек сочтет программу или скрипт использующий игрок команды в + ему то эту команду сочтут проигравшей
Если произошла авария на сервере
- Если все игроки не могут играть из-за непреднамеренные, непредвиденные аварии, такие как сервер остановки,
* До третьего раунда начинается: перезагрузка матча
* После третьего начала раунда: Disconnected игрок должен повторно подключиться к серверу.
- Если до 3-х игроков непреднамеренно отключен оценка за этот раунд, отбрасывается. Игра на паузе после раунд в заморозить время, и все игроки ждать, пока отключен игроки подключаются к серверу. Когда все игроки подключен, то игра может продолжаться игры.

Если нашел ошибку не стесняйся напиши его в комментарий и она будет исправлена!

 
KOSOLAPДата: Пятница, 29.10.2010, 08:31 | Сообщение # 24
Администратор
Группа: Друзья
Сообщений: 261
Статус: Offline
вполне приемлемые правила только после смерти 3 секунды микровон должен работать

ЦКкпСС
 
bullДата: Пятница, 29.10.2010, 08:43 | Сообщение # 25
Администратор сервера
Группа: Друзья
Сообщений: 528
Статус: Offline
Koch у меня стоит counter-strike version pack 4!модели там соответственно измененные и я уже привык к такому интерфейсу!я думаю меня с ней допустят к кланвару???

Свобода без мысли - опасна, мысль без свободы - обречена ©
 
KochevnikДата: Пятница, 29.10.2010, 08:52 | Сообщение # 26
Верховный администратор повелитель зла
Группа: Проверенные
Сообщений: 894
Статус: Offline
Думаю у нас самое главное чтобы не читерили и баги не юзали, а уж на модельки то уж можно спокойно не обращать внимания)))). Skype все равно не докажешь, а может и стоит сделать черный экран и через skype попробывать. От "тихого бега" у нас стоит плагин. Альянсы всякие тоже никак не проверить. А вспышки гнева, ну дык хоть на голове пускай по своему дому ходят, нам то что))). Можно еще моменты обсудить, но сейчас мне не до этого.
 
bullДата: Пятница, 29.10.2010, 09:13 | Сообщение # 27
Администратор сервера
Группа: Друзья
Сообщений: 528
Статус: Offline
ну вот я про то и говорю,в читерстве я вроде как замечен не был)))только один раз и то ошибочное мнение годмода ззз не подтвердилось!так что буду спокойненько играть в свою привычную контру))

Свобода без мысли - опасна, мысль без свободы - обречена ©
 
KOSOLAPДата: Пятница, 29.10.2010, 09:42 | Сообщение # 28
Администратор
Группа: Друзья
Сообщений: 261
Статус: Offline
со скайпом крайне не удобно играть он так жумит и не слышно шагов.

Добавлено (29.10.2010, 09:42)
---------------------------------------------
поэтому нада сделать чтобы после смерти ты успел сказать где убили.


ЦКкпСС
 
bullДата: Пятница, 29.10.2010, 09:42 | Сообщение # 29
Администратор сервера
Группа: Друзья
Сообщений: 528
Статус: Offline
да хз))я ни разу не пробовал,да и нах он нужен вообще))

Свобода без мысли - опасна, мысль без свободы - обречена ©
 
K1NGДата: Пятница, 29.10.2010, 10:55 | Сообщение # 30
Группа: Удаленные





ПОСЛУШАЙТЕ ВСЕ ПРОКАЗНИКА
ОН НА ЧАМПАХ БЫЛ ОФИЦАЛЬНЫХ ОН ВСЕ ЗНАЕТ ЧЕ И КАК!!!
 
Поиск: